Почти все замечательные идеи проходят аналогичный творческий процесс, и в этой статье объясняется, как этот процесс работает. Понимание этого важно, потому что творческое мышление - один из самых полезных навыков, которыми вы можете обладать. Почти с каждой проблемой, с которой вы сталкиваетесь на работе и в жизни, могут помочь инновационные решения, нестандартное мышление и креативные идеи.
поделки
Любой может научиться быть творческим, используя эти пять шагов. Это не значит, что быть творческим легко. Раскрытие вашего творческого гения требует смелости и тонны практики. Однако этот пятиэтапный подход должен помочь развеять мистику творческого процесса и осветить путь к более инновационному мышлению.

Чтобы объяснить, как работает этот процесс, позвольте мне рассказать вам короткую историю.
Проблема , требующая творческого решения
В 1870-х годах газеты и типографии столкнулись с очень специфической и очень дорогостоящей проблемой. В то время фотография была новым и захватывающим средством массовой информации. Читатели хотели видеть больше фотографий, но никто не мог понять, как печатать изображения быстро и дешево.

Например, если газета хотела напечатать изображение в 1870-х годах, им пришлось нанять гравера, который вручную выгравировал копию фотографии на стальной пластине. Эти пластины использовались для нанесения изображения на страницу, но они часто ломались всего после нескольких применений. Этот процесс фотогравюры, как вы можете себе представить, был на удивление трудоемким и дорогостоящим.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Человека, который изобрел решение этой проблемы, звали Фредерик Юджин Айвз. Впоследствии он стал первопроходцем в области фотографии и к концу своей карьеры владел более чем 70 патентами. Его история творчества и инноваций, которой я сейчас поделюсь, является полезным примером для понимания 5 ключевых этапов творческого процесса.

Вспышка озарения
Айвз начинал учеником печатника в Итаке, штат Нью-Йорк. После двух лет изучения всех тонкостей процесса печати он начал руководить фотолабораторией в близлежащем Корнельском университете. Остаток десятилетия он провел, экспериментируя с новыми техниками фотографии и изучая фотоаппараты, принтеры и оптику